Logrus Team

Объявление

Информацыя про Lineage II взята с порталов MMOZONE and ALLCHEATS с соблюдением всех копирайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Logrus Team » Обсуждение игры/Квесты » Interlude


Interlude

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

From TSHTT ©

Итакс, совсем немного времени прошло после выхода C5, как в Корее уже во весь голос заговорили про новую версию Lineage2.

Нет это не Lineage3.

Новая версия будет называтся Lineage2:Chaotic Throne, и начнется она с первой части, которая носит название Interlude.

Prelude: Chaotic Chronicle
C1: Harbingers of war
C2: Age of Esplendor
C3: Rise of Darkness
C4: Scions of Destiny
C5: Oath of Blood

Interlude: Chaotic Throne
Throne 1:....
Throne 2:....
Throne 3:....
Throne 4:....
Throne 5:....

AND AFTER Lineage 3

Ожидается она приблизительно в середине 2007 года.
Читаем дальше

Сведения про нее довольно скудные на даный момент.
От разработчиков идут пока-что очень смутные намеки про то,что они планируют ввести в игру.

Вот что известно на даный момент
1. Игра изменится. Не в плане баланса. Планируется почти тотальное изменение игры.
2. Вводятся новые земли(новое королевство). Приблизительно новая карта будет выглядеть таким образом

3. Введутся новые виды войн. На рассовой почве, по принадлежности к королевству и так далее.
4. В игру планируется ввести еще некоторое проклятое оружие (одним из них был Zariche). Для чего- пока обьяснений нет
5. После интервью с разработчиками кое что прояснилось насчет суммонеров. Планируется ввести КХ баффы на суммонов, поднятие суммоном трав, которые увеличивают статы на 2 минуты(Herbs),бафф оверлорда
6.Шлемы. Были заданы конкретные вопросы насчет визуализации даной части доспеха. Ответ был дан точен- Мы работаем над этим.
7.Будут добавлены еще некоторые виды дропа для облегчения кача...Какие-неизвесно
8.После опроса насчет введения новой рассы в игру- 84% ответили ДА.....Новая расса будет введена в игру. Если я не ошибаюсь- это будет расса Ангелов.....что извесно начет них- у них будет аналог Dash. при котором чар будет подлетать на 20 секунд в воздух.....Летающая расса?!

Очередное обновление начинает новую серию изменений игрового мира - The Chaotic Throne ( Трон Хаоса ). Первое обновление будет носить название Interlude ( Передышка ).
Новые охотничьи угодья ( New hunting grounds )
-Первородные существа ( Primeval creatures )
Охота в новых хрониках будет полна приключений. Новые территории будут населять первородные существа, победить их будет нелегко ( прим: скорее всего что-то среднее между РБ и ЭБ ).
-Новая концепция охоты ( Instanced Dungeons )
Новый тип мест охоты – смесь подземелья и открытой местности, в которой можно охотиться несколькими группами одновременно, не мешая друг другу ( прим: а-ля World of Warcraft ). Игроки из разных групп просто не увидят друг друга.
Новые вещи ( Evolving Items )
-Инкрустация вещей ( Refinement System )
В дополнение к усилению вещей и другим бонусам ( супер-способности, сетовые бонусы ) будет введена возможность инкрустировать вещи драгоценностями, что позволить придавать вещам новые уникальные способности. К примеру, можно добавить способность, которая будет увеличивать голову или способность, аналогичную Blessed Scroll of Escape. Для инкрустации потребуется 940 Gemstone A-Grade.
Вещи с различной инкрустацией ( слева направо ):
*Умение Blessed Scroll of Escape. Нельзя обменять или выкинуть.
*STR+1. Accuracy +2. Нельзя обменять или выкинуть.
*HP +91, Critical +2.8%. Увеличивает агрессивность монстра по отношению к персонажу с каждой успешной атакой. Нельзя обменять или выкинуть.
*Evasion +2, Accuracy +2. Умение, которое делает персонажа неуязвимым на небольшой промежуток времени. Нельзя обменять или выкинуть.
-Плащи и накидки ( Capes )
Будут добавлены различные накидки. Будет добавлен слот для накидок.
-Атрибутика социального положения ( Rank Items )
Будут добавлены вещи, которые будут отражать социальное положение персонажа ( от Vagabond до Marquis ).
-Новое оружие ( New Weapons )
Будет добавлено новое оружие A и S-класса. Насчет оружия других классов, в том числе выше S-класса, пока ничего не известно.
Помимо осад замков ( Beyond Castle Sieges )
-Система контроля крепостей ( Fortresses )
Крепости - нечто среднее между обителями и замками. Кланы, владеющие замками, не смогут принимать участие в захватах крепостей, которые специально созданы для небольших кланов. Захват крепостей будет сочетать битвы между игроками и игроков с NPC. В будущем планируется добавить множество других аспектов для маленьких и средних кланов.
-Национальные войны ( National Wars )
Национальные войны будут гораздо масштабнее, чем осады замков.
-Воздушный транспорт ( Air Ships )
В национальных войнах будут применяться новейшие технологии, в том числе и воздушный транспорт, для переброски войск при массированной атаке.
Сражения на суше, на море и в воздухе
Планируется ввести морские и воздушные битвы.
-Новая раса неигровых персонажей ( NPC Force )
Будет введена новая раса неигровых персонажей, враждебная всем остальным. Эта раса также будет участвовать в национальных войнах.
-Межсерверные национальные войны ( Cross-server National Wars)
Планируется ввести национальные войны между серверами.
-Честь и нажива ( Claim Your Honor )
Участие в национальных войнах может принести не только неувядаемую славу, но и несметные богатства.
-Со щитом или на щите ( The Outcome of National Wars )
Результаты национальных войн будут влиять на весь сервер. В случае проигрыша, города на проигранной территории будут недоступны, а в случае победы, на в окрестностях городов могут появиться новые места охоты и магазины с разнообразными вещами.
Отдых в игре ( Taking a Break )
-Новая мини-игра ( New Mini-Game )
Будет введена новая игра, которую может создать любой игрок для других и для себя.
Дворец бракосочетаний ( Wedding Hall )
Будет введена новая зона для массовых собраний игроков, таких как свадьбы.

Ответы разработчиков на популярные вопросы и другая интересная информация.
Итак, для начала интервью разработчиков с их ответами на популярные вопросы:
Q: Вы планируете добавить какие-либо умения волкам? Другие петы могут лечить игрока и становиться маунтами...а волки слишком бесполезны.
A: Скоро выйдет патч для петов. Мы думаем об уменьшении питания петов и добавлении им новых способностей и улучшения существующих.

Q:Должны появляться дополнительные эффекты для оружия, заточенного от +10 до +16 и выше. Например, более сильный фокус или акумен.
A: Новая система улучшения оружия будет учитывать это.

Q: Осады замков достаточно неудобны. Иногда люди меняют логотип клана время осады или убирают его совсем, что приводит к неудобству при попытке взять их в таргет.
A: Дополнительное цветовое кодирование в разработке.

Q:Во всех сказочных историях есть святые мечи, сражающиеся против демонических. Где же он в L2?
A:Мы введем его скоро. Он будет называться Sword of Blood и иметь собственные активные скиллы. Станет возможной битва между святым и проклятым мечами.

Q: Можете ли вы добавить больше клан-холлов. Многие из клан-холлов заняты кланами, имеющими замки, что не оставляет возможности маленьким кланам.
A: Мы добавим 21 крепость для кланов.

Q: Пожалуйста добавьте систему оповещения о том, какая партия успешно заюзала кристал душ.
A: Мы работаем над этим. Скоро будет добавлено.

Q: Когда у нас появится возможность для изменения имени персонажа и смены сервера?
A: В декабре мы планируем ввести смену имен. Чуть большее время займет введение системы смены сервера, но это также в наших ближайших планах.

Q: Как вы думаете система инкрустации увеличит инфляцию и не разрушил ли она экономический баланс на сервере? Могут ли полученные эффекты быть удалены? Они случайные или определенные? Каков шанс успеха?
A: Эффекты могут быть удалены. Экономика, как нам кажется, не пострадает. Шанс успеха 100% и полученный эффект случаен.

Q: Будет ли новая гонка?
A: Пока мы об этом не задумывались.

Q: Какой будет грейд у новых предметов и их способности?
A: Новы е предметы будут предположительно междуA и S грейдом.

Вот так то.
А вот их дальнейшие планы по развитию мира Lineage2.
1. Игра изменится. Не только в плане баланса. Планируется почти тотальное изменение всей механики игры.
2. Вводятся новые земли(новое королевство). Вот приблизительный вид новой карты мира

3. Введутся новые виды войн. На рассовой почве, по принадлежности к королевству и так далее.
4. В игру планируется ввести новое проклятое и святое оружие(подробности ниже).
5. Новости для саммонеров. Планируется ввести КХ баффы на суммонов, поднятие суммоном трав, которые увеличивают статы на 2 минуты(Herbs),бафф оверлорда
6.Идет работа над визуализацией шлемов.
7.Будут добавлены еще некоторые виды дропа для облегчения кача.
8.Новая расса будет введена в игру. Скорее всего это будет расса Ангелов, начет них известно - у них будет аналог Dash. при котором чар будет подлетать на 20 секунд в воздух.

Ну и Самая приятная информация-ориентировочные места дропа 100%-ных рецептов на А-грейд:
1.Majestic recipes
1) Plate armour : TOI - Hallate's Guardian ( D), Platinum Guardian Prefect ( D)
2) Leather mail : Antharas Cave - Pytan ( D), Bloody Banshee ( S )
3) Robe : Forest of the dead - Bone Sweeper( D), Vampire Magician ( S )
4) Circlet : Beast Farm - Alpen Cougar ( D, S )
5) Guantlets : Argos Wall - Homunculus ( D)
5) Boots : Argos Wall - Buffalo Slave ( D), EyE of Watchman ( D)

2. Tallum recipes
1) Plate armour : TOI- Slaughter Bathin ( D), Mul's Knight ( S )
2) Leather mail : Anthras Cave - Malruk Berserker ( D)
3) Tunic : Forest of the dead - Corrupted Knight ( D), Resurrected Knight ( D), Trampled Man ( S )
4) Stockings : Forest of the dead - Corrupted Guard ( D), Slaughter Executioner ( S )
5) Helmet : Beast Farm - Alpen Buffalo ( S )
6) Gloves : Valley of saint - Judge of Light ( D), Wailing of Splendor ( D)

3. Dark Crystal recipes
1) Brestplate : TOI - Hallate's Warrior ( D), Platinum Tribe Soldier ( S )
2) Gaiters : TOI - Hallate's Knight ( D), Hallate's Commander ( S )
3) Leather mail : Antharas Cave - Plando ( D)
4) Leggings : Antharas Cave - Cave Howler ( D)
5) Robe : Forest of the dead - Trampled Man ( D, S ) Valley of saint - Alliance of Splendor ( S )
6) Helmet : Beast Farm - Alpen Buffalo ( S )
7) Gloves : Valley of saint - Punishment of Splendor ( D), Judge of Splendor ( D)
Boots : Beast Farm - Alpen Kookaburra ( D), Alpen Buffalo ( S )

4. Nightmare recipes
1) Armour : TOI - Platinum Tribe Warrior ( D), Bound Warrior ( D)
2) Leather mail : Antharas Cave - Pytan Knight ( D), Bloody Keeper ( S )
3) Robe : Forest of the dead - Requiem Lord ( D), Vampire Wizard ( S )
4) Helmet : Beast Farm - Alpen Cougar ( D, S )
5) Guantlets : Argos Wall - Gaze of Nightmare ( D)
6) Boots : Argos Wall - Sly Hound Dog ( D), Beast Farm - Alpen Kookaburra ( D, S )
7) Shield : Alpen Cougar ( D, S )
D-дроп; S-спойл

Проклятое и святое оружие:

СВЯЩЕННЫЙ МЕЧ BLOOD SWORD
- Священный меч пропадет через 24 часа если им будет совершено ПК
- Как только один из проклятых мечей появится/поднимет уровень/исчезнет, он поднимется на 1 уровень.
- Святой меч получит специальные атакующие скиллы
ПРОКЛЯТЫЕ ДУАЛЫ
- Способ их получения тот же, что и у Zariche
- Проклятые дуалы пропадут через 24 часа если ими будет совершено ПК
- Как только один из проклятых мечей появится/поднимет уровень/исчезнет, второй поднимется на 1 уровень.
- Проклятые мечи получат специальные атакующие скиллы.

С целью облегчить прокачку персонажей, введено призрачное оружие.
Призрачное оружие
Призрачное оружие - это копии реального оружия, встречающегося в игре.
В отличие от реального оружия - призрачное имеет ограниченную прочность, которая уменьшается со временем.
Прочность призрачного оружия уменьшается, когда оружие экипировано, и не изменяется, когда оно лежит в инвентаре. Оружие исчезнет, как только его прочность достигнет 0.
Если часто снимать, одевать это оружие, скорость уменьшения прочности возрастает.
Призрачное оружие нельзя выкинуть, уничтожить, предать или положить в Freight.
В призрачное оружие нельзя усиливать, вставлять SA, инкрустировать, а также его нельзя кристаллизовать.
Получение призрачного оружия
Призрачное оружие может быть только аналогичное оружию D,C и B класса.
При выполнении задания на получение профессии, персонаж получает сертификат, который можно обменять напризрачное оружие. За выполнение задания на получение 1й профессии, выдается сертификат на призрачное оружие D класса, а послде выполнения заданий на получение 2й профессии - C класаа.
Сертификат на получение призрачного оружия нелья выкинуть, уничтожить, передать или продать.
Получить призрачное оружие в обмен на сертификат можно у любого Grand Master, Grand Magister, High Priest(ess), High Prefect, Head Blacksmith или Warehouse Chief.
Призрачное оружие можно приобрести у NPC за адены. Покупать призрачное оружие могут только персонажи 40 уровня и выше.
Список доступного к покупке оружия зависит от уровня персонажа.
Прочее
Добавлено оружие A класса. Новое оружие будет мощнее существующего оружия в этом классе. Для вставки SA протребуются кристаллы душ 12 уровня.
В Warehouse можно держать вещи, которые нельзя выкинуть, уничтожить, передать или продать.
Уменьшено время отката после использования Mental Recovery Potion до 5 минут.
Напитки Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь имеют общее время отката. Таким образом, использовав любой из этих двух напитков, нельзя будет использовать любой из этих напитков в течение 5 минут.
На панели быстрого доступа теперь будет показываться время до конца отката после использования Recovery Potion (стандартное затемнение для умений и заклинаний).

Новые скилы.
Пассивные Скиллы.
Lvl 78; Sword Muse, Spectral Dancer.
Inner Rythm - уменьшает затраты мр на танцы/песни
Lvl 78; Все танки.
Knight Hood - при надетом хэви арморе увеличивает пдеф и пдеф щита
Lvl78; Duelist, Dreadnought, Grand Khavatari, Titan, Fortune Seeker, Maestro.
Master of Combat - при использовании блантов/мечей/полеармов/фистов/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.
Lvl 78; Все лучники.
Archery - при использовании луков повышается патк и дальность стрельбы
Lvl 78; Все даггерщики.
Assasination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс
Lvl 78; Storm Screamer, Mystic Muse, Archmage.
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и увеличивает матк
Lvl 78; Necromancer.
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и увеличивает матк
Lvl 78; Все саммонеры.
Summon Lore - если надета роба/лайт пдеф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты МП на магические скиллы
Lvl78; Eva Saint, Shillien Saint, Bishop, Prophet, Dominator
Divine Lore - уменьшаются затраты МП на магические скиллы

Активные Скиллы.
lvl78; Duelist, Dreadnought, Titan, Fortune Seeker, Maestro.
Brave Heart - восстанавливает ср. использует spirit ore
lvl78; Grand Khavatari.
Force Maditation - повышает реген мр/hр, когда сидишь. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается, использует Force
lvl79; Duelist.
Sonic Barrier : Используя Sword, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам и скиллам, баффам/дебаффам
lvl79; Grand Khavatari.
Force barrier : Используя Force, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам
lvl79; Adventurer.
Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Не 100% действие
lvl79; Wind Rider.
Dodge Attack - уклонение от милишных атак
lvl79; Ghost Hunter.
Counter Attack - отражает милишные атаки оппоненту
lvl79 Arcana Lord.
Summon King of Kat - вызов King of Kat
lvl79 Elemental Master.
Summon Unicorn of Magnus - вызов Unicorn of Magnus
lvl79 Spectral Master.
Summon Spectral Lord - вызов Spectral Lord
lvl78 Cardinal.
Cleance - снимает все дебаффы с цели
lvl79 Cardinal.
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают (Этот спелл является баффом)
lvl79 Heirophant.
Spell Immunity - делает вас неуязвивым к баффам/дебаффам на короткое время
Spell Turning - отменяет касты у цели
lvl78 Doomcryer.
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Требует наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon.
lvl79 Doomcryer.
Chant of Magnus - на короткое вселяет в членов пати душу древнего мага. Требует Spirit Ore
Fist of Paagrio - повышает максимум СР членов алли, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ore
lvl78 Dominator.
lvl79 Dominator.
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в членов алли древнего героя. Требует Spirit Ore
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт членам алли сопротивляемость к канселу и дебаффам
lvl62; Temple Knight.
Summon Attaract Cubic - вызывает Attarct Cubic
lvl55; Shillien Knight, Dark Avenger.
Banish Holy - Заставляет ангелов бежать в страхе. Возможен инстант килл, требует Soul Ore
lvl62; Все даггерщики.
Break Hold - используя силу, выводит из рута.
lvl62; Gladiator.
Sonic Move - Используя Sword Force мгновенно повышает скорость бега
lvl62; Warlord.
Shock Stamp -Удар ногой по земле, станящий всех окружающих, сбивая их таргеты
lvl62; Tyrant.
Release Trap - выход из-под заклинаний неподвижности (анчор)
lvl 58; Все маги.
Aura Flash - все окружающие получают Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ore
lvl 64 Bishop.
Celestial Shield - защищает цель божественной силой, мгновенно делая цель неуязвимой (длительность 7 секунд)
lvl56; Elder, Shillien Elder, Bishop
Invocation - быстро восстанавливает МР, пока не двигаешься. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается.
(800-1500 мп в зависимости от лвлаза 30 сек)
lvl79; Sword Muse.
Song of Silence - На короткий период времени запрещает врагам использовать физические или магические скиллы
lvl79; Phoenix Knight.
Spirit of Phoenix - Оживляет с полными хп и мп, баффы не исчезают, но пропадают но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune (Это бафф, а не скилл ресурректа)
lvl79; Hell Knight.
Shield of Revenge - На короткое время отражает дамаг со всех физических скиллов, в том числе и лучников. Бафф, длительность 5 минут

И каст циклона всеми силами пати:
Cyclon - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения ветром. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует.
Cyclon - range 900, наносит дамаг каждые 2-3 секунды с постоянным дамагом за период времени
И цифры повреждений от него:
-По хай-лвл магу, без какого-либо м дефа, баффов, песен, танцев-> 17.000 damage (17k)
-По хай-лвл магу, с полным м дефлм, всеми баффами, песнями, танцами -> 4.800 (4,8k)
-Чар 13 лвла случайно попавший внутрь, неизвестно был ли у него м деф и баффы -> 75.520 (75,52k)
-При отсутствии баффов/песен/танцев, время отката 10 минут
-При полном баффе, всех песнях и танцах, время отката 4-5 минут

Passive Skills :
__________________________________________________ _________
__________________________________________________ _________

Tank Skills :
Knight Hood : Когда экипирован Heavy Armor, увеличиваются PDef and Shield PDef.
(Скилл 78 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 21,34m SP; Пассивный
__________________________________________________ _________

Archer Skills :
Archery : При использовании луков увеличивается PAtk и Attack Range.
(Скилл 78 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 21,34m SP; Пассивный
__________________________________________________ _________

Dagger Skills :
Assasination : При использовании кинжалов увеличивается PAtk и Шанс критической атаки.
(Скилл 78 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 16m SP; Пассивный
__________________________________________________ ________

Duelist; Dreadnought; Grand Khavatari; Titan; Fortune Seeker; Maestro Skills :
Master of Combat : Увеличивает PAtk and Max CP при использовании
Sword/Blunt/PoleArm/Duals/Fist оружия
(Скилл 78 уровня) Пассивный
__________________________________________________ _________

Elemental Master; Spectral Master; Arcana Lord Skills :
Summon Lore : Когда экипирован Robe/Light Armor увеличивается PDef и Casting Speed, а потребление маны магических скиллов уменьшается.
(Скилл 78 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 21,34m SP; Пассивный
__________________________________________________ _________

Eva Saint; Shillien Saint; Bishop; Dominator Skills :

Divine Lore : Потребление маны для магических скиллов уменьшается.
(Скилл 78 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 21,34m SP; Пассивный
__________________________________________________ _________

Sword Muse / Spectral Dancer Skills :
Inner Rythm : Потребление маны Песнями/Танцами уменьшается.
(Скилл 78 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 32m SP; Пассивный
__________________________________________________ _________

Storm Screamer; Mystic Muse; Archmage Skills :

Arcane Lore : Сопротивляемость Элементарным Атакам и MAtk увеличиваются.
(Скилл 78 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 21,34m SP; Пассивный
__________________________________________________ _________

Necromancer Skills :

Necromancy : Сопротивляемость к Дарк Атакам и MAtk Увеличиваются.
(Скилл 78 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 21,34m SP; Пассивный
__________________________________________________ _________

Active Skills :
__________________________________________________ _________
__________________________________________________ _________

Dominator Skills :

Victory of Paagrio : Ненадолго дает алли мемберам "Душу Древнего Героя". потребляет Spirit Ores.
(сравнимо с chant of victory doomcryer skill; Возможно то же что и CoV но для алли)
(Скилл 79 уровня)
LvL 1: 40m SP

Emblem of Paagrio : Ненадолго дает алли мемберам сопротивляемость к cancel'у и Дебаффам.
(Скилл 78 уровня)

Fist of Paagrio : Увеличивает Max CP Алли мемберов и восстанавливает увеличенные CP, потребляет Spirit Ores
(Скилл 79 уровня)
LvL 1: 40m SP
__________________________________________________ _________

Doomcryer Skills :

Chant of Magnus : Ненадолго дает алли мемберам "Душу Древнего Мага (Ancient Sorcerer)". потребляет Spirit Ores.
(Скилл 79 уровня)
LvL 1: 80m SP

Chant of Gate : Вызывает Party Members, потребляет crystal of summon.
(Скилл 78 уровня)
__________________________________________________ _________

Duelist Skills :

Sonic Barrier : При использовании Меча делает моментальный Щит, давая неуязвимость к нормальным ударам, скиллам и баффам/дебаффам.
(Скилл 79 уровня)
LvL 1: 80m SP

Gladiator Skills :

Sonic Move : "Взрывающаяся Сила Меча" увеличивает Movement Speed.
(Скилл 62 уровня ) ~20% увеличенный Movement Speed: Увеличивает скорость с 158 (with WW2) до 198
__________________________________________________ _________

Sword Muse Skills :

Song of Silence : Блокирует физический и "black magic" урон на короткий промежуток времени.
(Скилл 79 уровня) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1 : 80m SP; потребление маны: 54 MP
__________________________________________________ _________

Dark Avenger; Shillien Knight Skills :

Banish Holy : Ангелы в панике. возможен Instant kill, потребляет Soul Ores.
(Скилл 55 уровня)
__________________________________________________ _________

Phoenix Knight Skills :

Soul of the Phoenix : 100% восстановление. Цель сохраняет все баффы/дебаффы и будет восстановлена полностью (полные hp/mp), но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают.
(Скилл 79 уровня)
LvL 1: 80m SP
__________________________________________________ _________

Spell Howler / Spell Singer / Sorcerer Skills :

Aura Flash : Наносит урон Aura Flare по окружающим оппонентам и снимает их таргеты. потребляет 2 spirit ores.
( Скилл 58 уровня ) Для изучения скилла требуется Книга; LvL1: 110.000 SP; Power 49;
Потребление маны: LvL1: 54 MP;
Потребление маны: LvL5: 69 MP;
__________________________________________________ _________

Titan skills :

Brave Heart : Восстанавливает CP используя Духов ** Возможно восстанавливает 1K CP но имеет большое время отката. Возможно что-то типа буста ЦП, вроде battle roar; так или иначе, анимация скилла как у "heal" **
( Скилл 78 уровня)
Потребление маны: 57 MP
__________________________________________________ _________

Shillien Elder / Elven Elder Skills :

Self-Recharge: восстановление MP где-то на 30 секунд (1000MP). Иммобилизирует по время использования.
( Скилл 56 уровня ) ; Для изучения скилла требуется Книга; LvL1: 118.000 SP; Потребление маны: 27 MP; Время отката: 5minutes
__________________________________________________ _________

Tyrant Skills :

Break Duress : используя Силу, высвобождает из состояний рута.
( Lv.60 Skill)

Grand Kavathari Skills :

Force Meditation : используя Силу, увеличивает регенерацию HP/MP. Иммобилизирует по время использования. Во время эффекта PDef очень сильно уменьшается и эффект может быть отменен любой атакой.
( Скилл 78 уровня)

Force Barrier : используя Силу делает моментальный Щит, давая неуязвимость к нормальным ударам, скиллам и баффам/дебаффам.
(Скилл 79 уровня)
LvL 1: 80m SP
__________________________________________________ _________

All Dagger Classes :

Escape Arrest : Освобождает из состояния "arrest".
Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 223k SP; Потребление маны: 60 MP
(Скилл 62 уровня)
__________________________________________________ _________

Warlord Skills :

Shock Stamp : Топает ножкой, шокируя окружающих оппонентов и снимая их таргеты.
(Скилл 62 уровня)
__________________________________________________ _________

Adventurer Skills :

Mirage : определенная вероятность снять таргет оппонента когда он атакует.
( Скилл 79 уровня)
LvL 1: 80m SP
__________________________________________________ _________

Windrider Skills :

Dodge Attack : Мгновенный уворот от физических Melee скиллов.
( Скилл 79 уровня ) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL1: 80m SP; Потребление маны: : 29 MP
__________________________________________________ _________

Ghosthunter Skills :

Counter Attack : отражает урон наносимый физическими melee скиллами оппонента.
( Скилл 79 уровня )
LvL 1: 80m SP
__________________________________________________ _________

Elven Elder; Shillien Elder; Bishop Skills :

Invocation : Иммобилизирует по время использования. Очень сильно увеличивает MP регенерацию . Во время эффекта PDef очень сильно уменьшается и эффект может быть отменен любой атакой.
Очень сильно увеличивает регенерацию MP на 30 секунд; восстанавливает примерно 2000 MP на 76 уровне.
Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 223k SP; Потребление маны: 60 MP
Skill levels: 56,60,64,68,72,76;
Время отката примерно 5 минут и не зависит от Cаsting Speed.
__________________________________________________ _________

Hierophant Skills:

Mystic Immunity : Делает неуязвимым к Бафф/Дебафф атакам на 30++ секунд.
( Скилл 79 уровня )Для изучения скилла требуется Книга; LvL 1: 40m SP; Потребление маны: 73 MP

Spell Turning : Отменяет каст и заклинания цели.
( Скилл 79 уровня )Для изучения скилла требуется Книга; LvL 1: 40m SP; Потребление маны: 27 MP

__________________________________________________ _________

Bishop Skills:

Celestial Shield : Защищает цель Святой Силой. В момент делает цель неуязвимой. Действует 7 секунд.
Время отката не зависит от casting speed.
( Скилл 64 уровня )
__________________________________________________ _________

Cardinal Skills:

Salvation : 100% Рес для цели Баффа (мертвых баффать нельзя). Цель сохраняет все баффы/дебаффы, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают.
( Скилл 79 уровня ) LvL 1: 80m SP; Потребление маны: 59 MP; Время отката: 8 минут

Cleanse : все дебаффы на цели.
( Скилл 78 уровня ) LvL 1: ?? m SP; Потребление маны: 58 MP ; Дальность : 600

Дополнительна информация:

Salvation выглядит баффом держащимся целый час; Появится окошко с предложением реса если умрешь в это время.
Только вот HP он полностью не восстанавливает.
__________________________________________________ _________

Bounty Hunter Skills:
Group Sweep
[нет описания]
__________________________________________________ _________

Hell Knight Skills:

Shield of Revenge : отражает урон от физ.скиллов на 5 минут.
( Скилл 79 уровня ) Шанс отразить 100% урона от физического скилла (также отражает арчер скиллы типа fatal counter)
LvL 1: 80m SP
__________________________________________________ _________

Warsmith Skills :
Summon Swoop Canon : Вызывает Swoop Cannon
( Скилл 68 уровня )
__________________________________________________ _________

Eva's Templar Skills :
Summon Attack Cubic : Вызывает Attack Cubic. Casts root/hate on target.
(Скилл 62 уровня ) ; Requires 10 D grade crystals for summon.
__________________________________________________ _________

Elemental Master Skills :
Summon Unicorn of Magnus : Вызывает Unicorn of Magnus
(Скилл 79 уровня) LvL 1: 80M SP;

Unicorn of Magnus skills

Raging Wave : Unicorn Magnus Skill, наносит водяной урон по врагам.
Whooping : Unicorn Magnus Skill, пинает своим (Магнуса) копытом врага и наносит сильный шокирующий урон.
__________________________________________________ ________

Arcana Lord Skills :
Summon King of Kat : Вызывает King of Kat.
(Скилл 79 уровня)
LvL 1: 80m SP

King of Kat Skills

- Slash : бьет сильной Slash атакой по врагу.
- Spin Slash : крутит телом и повреждает окружающих врагов.
- Hold of King : холдит передвижение ближайших врагов.
__________________________________________________ _________

Spectral Master Skills :
Summon Spectral Lord : Вызывает Spectral Lord
(Скилл 79 уровня)
LvL 1: 80m SP

Spectral Lord Skills

- Corpse Burst : Взрывает труп и атакует ближайшего врага.
- Cutter : хреначит по страшному с помощью Лезвий экипированных в обоих руках.
- Force of Curse : Распространяет проклятие, отравляющее и уменьшающее atk. speed окружающих врагов.
__________________________________________________ _________

[Саммоны 79 уровня вызываются за A cry]

Fusion Skills :
__________________________________________________ _________
__________________________________________________ _________

Teamwork > all

Были добавлены Fusion скиллы. от двух до четырех пати мемберов должны объединить усилия/магию.
Время отката Fusion скиллов не зависит от Casting Speed.
__________________________________________________ _________

Battle Stance : Переправить Силу к пати мемберу.
( Скилл 77 уровня ) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 146,7m SP; Потребление маны: 0 MP
__________________________________________________ _________

Spell Stance : Переправить Магическую Силу пати мемберу.
( Скилл 77 уровня ) Книга для изучения скилла НЕ требуется; LvL 1: 130m SP; Потребление маны: 0 MP
__________________________________________________ _________

Необходимо три персоны :
__________________________________________________ _________
__________________________________________________ _________

Cardinal Skills:

Purification field : Снимает все дебаффы окружающих алли мемберов.
(Скилл 80 уровня)

Miracle : Восстанавливает все HP окружающих алли мемберов.
(Скилл 80 уровня)
__________________________________________________ _________

Dominator Skills :

Fire of Invincibility : Дает окружающим алли мемберам блесс Огня и делает их неуязвимыми.
(Скилл 80 уровня)
__________________________________________________ _________

Titan / Fortune Seeker Skills :

Symbol of Resistance : Создает силовое поле, максимизирующее сопротевляемость дебаффам. Под эффект попадут все внутри силового поля; Эффект исчезает с выходом из силового поля.
(Скилл 80 уровня) Возможно LvL 1: 260 m SP;
Потребление маны: 89 MP
__________________________________________________ _________

Tank Skills:

Symbol of Guardian : Создает силовое поле, максимизирующее PDef окружающих. Под эффект попадут все внутри силового поля; Эффект исчезает с выходом из силового поля.
(Скилл 80 уровня)
__________________________________________________ _________

Duelist; Grand Khavatari Skills:

Symbol of Energy : Создает силовое поле, максимизирующее PAtk и Force Power. Под эффект попадут все внутри силового поля; Эффект исчезает с выходом из силового поля.
(Скилл 80 уровня)
__________________________________________________ _________

Archer Skills :

Symbol of Snipe : Создает силовое поле, максимизирующее Bow Mastery. Под эффект попадут все внутри силового поля; Эффект исчезает с выходом из силового поля.
(Скилл 80 уровня)
__________________________________________________ _________

Dagger Skills :

Symbol of Assasin : Создает силовое поле, максимизирующее шанс уклонения и Крит. атаки. Под эффект попадут все внутри силового поля; Эффект исчезает с выходом из силового поля.
(Скилл 80 уровня)
__________________________________________________ _________

Dreadnought, Maestro Skills :

Symbol of Fist : Создает силовое поле, максимизирующее HP/CP регенерацию. Под эффект попадут все внутри силового поля; Эффект исчезает с выходом из силового поля.
(Скилл 80 уровня)
__________________________________________________ _________

Spectral Dancer; Sword Muse Skills :

Symbol of Noise : Создает силовое поле, предотвращающее песни/танцы. Все эффекты песен/танцев внутри поля будут сняты.
(Скилл 80 уровня) LvL 1: 260 m SP ; Range: 900
__________________________________________________ _________

Необходимы четыре персоны :
__________________________________________________ _________
__________________________________________________ _________

Storm Screamer Skills:
Cyclone : Создает силовое поле, наносящее большой урон аттрибутом Ветра. Иммобилизирует на время каста, потребляет дополнительные mp пока действует.
(Скилл 80 уровня)

Цитата:

Cyclon - Дальность 900, Наносит урон каждые 2-3 секунды продолжительным уроном основанном на Ветре.

-урон по хайлевельному визарду, без m.def, без баффов/песен/танцев/чантов -> 17.000 урона (17k)
-урон по хайлевельному визарду, с полным m.def, всеми баффами/танцами/песнями/чантами -> 4.800 урона (4,8k)
-Бедненький никому ничего не сделавший игрок 13 уровня случайно оказался рядом, фиг его знает были у него какие-либо m.def, баффы/бла бла бла, ему вкатило на 75.520 урона (75,52k)
- в состоянии без баффов/ бла бла бла, время отката примерно 10 минут
- в состоянии с полными баффами/ бла бла бла, время отката было 4-5 минут
__________________________________________________ _________

Eva's Saint;Shillien's Saint Skills:
Mass Recharge : Нехило так восстанавливает MP патимемберов.
Моментально восстанавливает 1500 MP всех патимемберов.
(Скилл 80 уровня)
Время отката: около 5 минут
__________________________________________________ _________

Elemental Master; Arcana Lord; Spectral Master Skills:
Anti Summon Field : Создает силовое поле, периодично стирающее суммонов. Имобилизирует во время каста, потребляет дополнительно mp пока действует. Все суммоны в зоне действия подвержены эффекту.
(Скилл 80 уровня)
__________________________________________________ _________

Soul Taker Skills:
Day of Doom : Создает силовое поле, дающее сильный дебафф убирающий все абилки. Имобилизирует во время каста, потребляет дополнительно mp пока действует. Под эффект попадут все внутри силового поля.
(Скилл 80 уровня)

Gehenna : Создает силовое поле, наносящее сильный урон "дарк" аттрибутом. Имобилизирует во время каста, потребляет дополнительно mp пока действует.
(Скилл 80 уровня)

__________________________________________________ _________

Archmage Skills:
Volcano : Создает силовое поле, наносящее сильный урон аттрибутом Огня. Имобилизирует во время каста, потребляет дополнительно mp пока действует.
(Скилл 80 уровня)

__________________________________________________ _________

Mystic Muse Skills:

Tsunami : Создает силовое поле, наносящее сильный урон аттрибутом Воды. Имобилизирует во время каста, потребляет дополнительно mp пока действует.
(Скилл 80 уровня)

__________________________________________________ _________

Неизвестные или Неподтвержденные скиллы:
__________________________________________________ _________
__________________________________________________ _________

Whisper of Hell : Вызывает аццкое пламя. Наносит огненный урон, акромя этого уменьшает вражеские Atk Speed, Casting Speed и Movement Speed. Увеличивает возможность канцела каста при атаке.
Для изучения скилла требуется Книга "Whisper of Hell"; LvL 1: 340m SP; Power 188; Потребление маны: LvL1: 154
__________________________________________________ _________

Clan Armor skills: (NC добавила это в новые Clan Skills)
__________________________________________________ _________
__________________________________________________ _________

- Tieras/Crowns каждого замка: имеет защиту к shocking/stunning атакам, время отката 10 минут
- Castle Leader Crown: Может Взывать ко всем клан мемберам, Время отката 60 минут
- во время Вызова, castle/clan leader не может двиаться, все кланмемберы получают сообщение когда кланлидер использует эту способность.
- через 2 минуты, кланмемберы прибывшие в замок и поговорившие с NPC будут телепортированы к кланлидеру, количество кланмемберов на телепортацию ограничено.

- все clan member's Tiaras and Crowns могут быть куплены внутри замка. Castle Leader's Crown создается автоматически, и может быть использована только clan/castle leader
- Clan members а Академии не могут использовать любые из этих Tiaras/Crowns
__________________________________________________ _________

Изменения в скиллах :

__________________________________________________ _________
__________________________________________________ _________

3rd Class skills могут быть заэнчантены: Цитата:

Эти скиллы могут быть СкиллЭнчантнуты:
Tribunal, Judgement, Arrest, Shackle, MassShackle, BanishUndead, Critical Blow, MightMortal, Stealth, Sand Bomb, Mass CurseFear, Mass Curse Gloom, Erase, Magical BackFire, Mana burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stamp, Aura Flash, Banish Holy

Сила некоторых скиллов была подправлена (какие-то стали сильнее, какие-то - слабее):

Сила этих скиллов была сильно увеличена: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.

- Проклятья Horror и Fear будут действовать и на PC.

- эффект Soul Shot физ. скиллов будет сильно увеличен.

- Magic BackFire эффект Увеличен.

- расположение эфекта Heal потов переместился из buff слота в Heal-пот слот.

- Bishop может выучить lvl11 Major heal и заскиллэнчантить его.

- Атаки Нюкеров заклинаниями с уроном могут быть уменьшены с shield defense с определенной вероятностью:
(ex:WindStrike, AquaSwirl, Twister, Blaze, DeathSpike, Prominance, IceDagger, Hurricaine)

- Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio будут иметь один и тот же magic effect одновременно. Также, они будут расположены в Бафф-слоте.

- Recharge : Речарджеры больше не могут речарджить других речарджеров -_-

- Mana Burn/Mana Storm - будет пробуждать спящих PCs.

- Benediction - требования для каста и подсказка были изменены
(HP 25% -> MP25%)

- Stun Shot - урон от скилла увеличен.

0

2

Время не стоит на месте...:
Публичный тестовый сервер Lineage II очнулся после долгой спячки, чтобы представить игрокам следующее дополнение 1st Throne: The Kamael. Желающие поближе познакомиться с загадочными Kamael могут скачать дистрибутив с тестовым клиентом с сайта FilePlanet.

Первый адд-он в эпохе The Chaotic Throne не только предоставляет возможность создавать персонажей расы Kamael, но и вносит массу изменений в механику игрового процесса.

Список нововведений:
Новая раса: Kamael (Камаэль)
Добавлена новая раса – Kamael . Персонажи расы Kamael начинают игру на Isle of Souls (Остров Душ), который расположен к западу от Dark Elven Village (Деревня Тёмных Эльфов). В игру добавлен Туториал для Kamael.

Характеристики
- Kamael – это новая тёмная раса. Из-за тёмной природы излечивающая магия менее эффективна для Kamael.
- Kamael необходимы души, чтобы использовать большинство из атакующих умений. Они автоматически поглощают души, охотясь на монстров, каждый раз они получают и определённое кол-во опыта.
- Kamael также могут пожертвовать частью своих HP или использовать навык для заряда душ.
- Перезаряженные души отображаются в Abnormal Status bar и держатся 10 минут с того момента, когда была поглощена последняя душа.
- Kamael не могут брать сабклассом классов любых других рас, равно как и другие расы не могут брать классы Kamael.
- Когда Kamael достигает 75 уровня на первом и втором сабклассах, скрытый третий сабкласс станет доступен только для Kamael).
Информацию о сабклассах Kamael можно получить у Kamael Grandmaster NPC в Гиране, Адене, Руне.

Класс Kamael зависит от пола, поэтому выбор классов у Kamael отличается.

Мужчина Kamael
- Trooper (1) -> Berserker (2) -> Doombringer (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
- Trooper (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
Женщина Kamael
- Warder (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3)
- Warder (1) -> Arbalester (2) -> Trickster (3)

Особое оружие Kamael
- Kamael могут превращать существующее оружие в особое оружие Kamael (Древний Меч, Рапира, Арбалет), используя уникальный навык.
- Особое оружие Kamael можно создавать из оружия Д-грейд и выше, это оружие может быть продано или выпасть.
- Не всё оружие можно превращать; только следующие виды оружия можно превратить в особое оружие Kamael:
Двуручный меч <--> Древний меч
Одноручный меч <--> Рапира
Лук <--> Арбалет
- Навык Kamael, позволяющий превращать оружие, становится доступен после получения первой профессии. Этот навык применим только к тому оружию, которым сейчас экипирован персонаж.
- После превращения оружие сохраняет все бонусы улучшения, кристаллы и атрибуты элементов остаются прежними.
- Оружие с аугментацией нельзя превратить.
- Превращённое оружие можно улучшать: точить, вставлять кристаллы, аугментацией или атрибутами элементов.
- Особое оружие Kamael можно превратить снова в его первоначальное состояние, если не применялась аугментация.

Улучшения персонажа игрока

Штраф по опыту
- Если игрок, чей уровень 77 или ниже, охотится на монстра, чей уровень ниже на 6 и более, будет применён штраф по опыту.
- Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту.

Распределение опыта в партии
- Введено минимальное ограничение по уровню в партии. Уровни персонажей в партии должны быть в пределах 20 уровней друг от друга. Если разница между наибольшим и наименьшим уровнем персонажа в партии превышает 20, персонаж(и) с наименьшим уровнем не получит очков опыта.

Поддержка новых игроков
- Ранее персонажи до 24 могли получить поддерживающие баффы. Сейчас игроки могут получать их вплоть до 39 уровня.
- Игроки могут получить поддерживающие баффы у Newbie Guide NPC.

Другие изменения
- CP у классов-кинжальщиков увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker and Abyss Walker.

Трансформации
Добавлены специальные трансформации. Они изменяют внешний вид персонажа и боевую статистику.

Типы трансформации
- Доступны боевая и не боевая трансформации.
Боевая трансформация разделена на 2 вида: общая трансформация и трансформация в зависимости от класса.

Процедура трансформации
- Игрок может трансформироваться, используя специальные навыки трансформации или присоединив талисман к браслету.
- Если игрок получает один из проклятых мечей (Demonic Sword Zariche и Blood Sword Akamanah), трансформация происходит автоматически.

Отмена трансформации
- Трансформацию можно отменить, используя навык «Отменить трансформацию».
- Трансформация отменяется при смерти.
- Если трансформация стала возможной из-за предмета, она отменяется при снятии этого предмета.
- Трансформация отменяется после определённого периода времени.
- Трансформация отменяется в воде (кроме трансформаций cursed sword).

Получение умения Transformation
После того, как игрок выполняет квест ”More than meets the eye” (необходим уровень 50+), он сможет выучить первую трансфомацию у Wizard Avangarde на втором этаже Ivory Tower. Игрокам необходимо получить умение First Transformation для того, чтобы получать другие умения трансформации. Для изучения дополнительных умений трансформации требуется A Tome of Transformation. Различные тома можно приобрести у Guild Adventurer или Black Marketeer of Mammon:

- Tome of Transformation – Onyx Beast: можно приобрести у Avant-Garde за Adena
- Tome of Transformation – Death Blader: можно приобрести у Black Marketeer of Mammon за Ancient Adena
- Tome of Transformation – Apostle Grail: можно приобрести у Guild Adventurer в Gludin Village
- Tome of Transformation – Unicorn: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Lilim Knight: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Golem Guardian: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Inferno Drake: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Dragon Bomber: можно приобрести у Guild Adventurer в Aden Castle Village
Для приобретения Tome of Transformation у Guild Adventurer требуются Crystal of Life и Adena. Не боевой трансформации можно добиться, присоединив талисман к браслету. Талисманы для небоевых трансформаций можно получить в Rainbow Clan Hall или Wild Beast Reserve.

Условия трансформаций
- Для трансформации у игрока не должно быть призванного питомца или Servitor.
- Для трансформации игрок не должен быть верхом на Strider или Wyvern.
- Для трансформации у игрока не должно быть активировано умение Mystic Immunity.
- Для трансформации игрок не должен находиться на движущемся корабле.
- Игрок не может использовать паром, когда трансформирован.
- Если игрок получил проклятое оружие в то время, когда был трансформирован, он превращается в проклятого персонажа.

Состояние трансформации
- Игрок может использовать только специфические для трансформации навыки, когда трансформирован.
- Эффекты баффов и дебаффов сохраняются после того, как игрок трансформировался.
- Когда игрок трансформируется, становятся доступны общие навыки, возможные для трансформированниых игроков.
- Игроки не могут вызвать на дуэль или командную дуэль других игроков, пока они трансформированы.
- Когда игрок трансформирован проклятым мечом, название этого меча заменит имя персонажа.
- Также название меча заменит имя персонажа в окне чата, и игрок, обладающий проклятым мечом, не может использовать торговый чат и шаут. (Первоначальное имя отображается в чате клана, альянса и в приватных сообщениях (шёпот)).
- Игроки не могут переключать или добавлять сабкласс, бучи трансформированными.
- Игроки не могут трансформироваться во время Олимпиады.

Система атрибутов
Добавлена система атрибуции.

Типы атрибутов элементов и взаимоотношения
Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа священных-нечестивых атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
- Атрибуты огня <--> Атрибуты воды
- Атрибуты земли <--> Атрибуты ветра
- Атрибуты тьмы <--> Атрибуты божественности

Улучшение атрибута
- Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
- Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
- К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
- Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
- К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
- Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
- Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
- При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
- Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).

Зелье атрибута
- Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.

Территории для охоты
Новые территории для охоты
Isle of Souls (Остров Душ)
- К западу от Dark Elven Village добавлен The Isle of Souls.
- The Isle of Souls - стартовая локация Kamael, и охотничья зона для игроков 20-го уровня и ниже.
- Персонаж любой другой расы может переместиться на Isle of Souls, используя Newbie Travel Token. Игроки могут получить Newbie Travel Token, пройдя туториал.

Isle of Prayer (Остров Молитвы)
- К востоку от Innadril Territory и Alligator Island добавлен The Isle of Prayer.
- Isle of Prayer - зона для охоты персонажей 78+ уровня.
- Здесь обитают различные монстры, обладающие новыми атакующими умениями и навыками и значительно усиленным AI, что станет испытанием даже для самого опытного игрока.
- Здесь находятся instanced-зоны ”Dark Cloud Mansion” и ”Crystal Caverns”.

Dark Cloud Mansion (Дворец Тёмной Тучи)
- В Dark Cloud Mansion может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
- Информацию по Chromatic Caverns можно получить в Dark Cloud Mansion.

Crystal Caverns (Кристальные Пещеры)
- В Crystal Caverns может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
- Crystal Caverns состоят из трёх зон: Emerald Square (Изумрудная Площадь), Steam Corridor (Коридор Пара) и Coral Garden(Коралловый Сад).

Instanced-зоны
Добавлена система Instanced Zone. Эта система позволяет нескольким группам играть в независимых (instanced) подземельях в течение определённого периода времени.

Вход
- В любое подземелье можно войти через Entrance NPC.
- Для входа в instanced-зону необходимо соответствовать определённым требованиям, включая установленный уровень, число персонажей в группе, специальный предмет и квест.
- Лидер группы должен открыть вход в зону для всей группы.
- Установлено количество подземелий, которые за день могут посетить игроки, и максимальное количество таких зон в каждой пещере.
- Когда игроки выходят (или оказываются перемещены) из пещеры, они могут перезайти в подземелье, если оно ещё существует.
- Если игроки входят в игру после выхода из игры внутри подземелья, они переносятся за пределы подземелья. После того, как игрок снова присоединяется к партии, он может войти в подземелье, если оно ещё существует.
- Группа не может пригласить других игроков в подземелье.

Выход
Игроки автоматически перемещаются из зон независимых подземелий, если случается следующее:
- Завершение миссии: игроки, находившиеся на независимых территориях, переносятся за их пределы через 5 минут по завершении миссии. (Это касается зон, в которых нет куба телепортации.)
- Достигнут лимит времени: если закончилось отведённое для каждого подземелья время, группа будет перемещена наружу.
- Проблемы на сервере: если на сервере происходит какой-то технический сбой, например его отключение, все игроки переносятся из независимых подземелий наружу. Если происходит сбой в работе сервера, все эти подземелья исчезают.

Исчезновение подземелья
- Если в подземелье нет игроков, оно исчезает или немедленно, или через определённое время:
* Подземелья, которые исчезают немедленно: Nornil’s Gardenи Dark Cloud Mansion.
* Подземелья, которые исчезают через 20 минут: Instance Zone при замках и крепостях, Chromatic Caverns и городские подземелья.
- Если завершена миссия или заканчивается лимит времени, отображается оставшееся время.

Типы подземелий
Максимальный лимит времени для каждого подземелья следующий:
- Isle of Souls – Nornil’s Garden (70 мин.)
- Oracle Island - Dark Could Mansion (30 мин)
- Oracle Island - Crystal Cavern (90 мин.)
- Castle – Underground Dungeon (60 мин.)
- Fortress – Monster Prison (60 мин.)

Правила
- После использования зоны к ней можно вернуться через некоторое время.

Существующие охотничьи земли
Изменены уровни монстров в Temple of the Pagans, Monastery of Silence, Primeval Island и Forge of the Gods.

Обновления NPC
- Характеристики боссов несколько увеличены.
- У Antharas, Baium и Frintezza увеличены Magic Defense, HP, Physical Defense и HP Recovery Speed.
- У Valakas увеличены Magic Defense, HP и Physical Defense.
- Уровни некоторых рейдбоссов изменены.
- Скорость монстров в зонах для новичков уменьшена. Также, уменьшен радиус агрессии этих монстров.
- В арсенал умений Queen Ant добавлена атака ядом.

Предметы
Предметы для уровней 80+
- Добавлены новые S-Grade предметы (оружие/броня/аксессуары). Эти предметы могут использоваться игроками 80+ уровня.

Браслеты (Bracelets)
Браслеты - новые предметы, усиливающие способности игроков. Есть два типа браслетов:

Левый браслет (Left Bracelet)
- Левые браслеты могут призывать Agathion.
- Левый браслет может надеть только лидер клана, владеющего замком/крепостью, или персонаж клана, владеющего Rainbow/Wild Beast Reserve.

Правый браслет (Right Bracelet)
- Правые браслеты можно получить у Castle Court Magician или Fortress Support Leader. Есть Правый браслет C-грейда. (Если у персонажа нет соответствующего умения, действует обычный штраф за броню.)
- Правый браслет может быть кристализован, но его нельзя зачаровать.
- К правому браслету может быть прикреплён Талисман. Талисман усиливает определённые характеристики.
- Чем выше грейд правого браслета, тем большее число Талисманов могут быть прикреплены к нему.
- Так же как и у shadow weapons, у Талисманов есть лимит времени, применяемый после экипировки ими.
- Каждый Талисман обладает уникальными свойствами и его можно получить в Замке или Крепости.
Рубашки (Shirts)
Рубашки - новые предметы, которые могут усилить базовые защитные характеристики игроков.
- Рубашки могут быть различных грейдов, их можно кристаллизовать и зачаровывать.
- Non-grade и D-grade рубашки можно приобрести у NPC-торговца. Рубашки C-грейда и выше доступны только в Замках и Крепостях.

Новые аксессуары
- Добавлены новые обручи для каждой расы. (Их можно приобрести у Castle Court Magician или Fortress Support Leader.)
- Добавлены новые аксессуары для волос для каждого класса (после второй смены класса). Игроки могут приобрести новые аксессуары для волос у Grand Olympiad Manager.
- Специальные аксессуары магической защиты стали доступны игрокам, достигнувшим 80+ уровня. Аксессуары магической защиты предлагают дополнительное сопротивление различным типам урона, включая Stun, Hold, Poison, Bleed и Abnormal State.
- Аксессуары, предлагающие эффект устойчивости, предоставляют меньше сопротивления магии.

Особые предметы для Осад
- Различные предметы исключительно для осад можно приобрести у SuspiciousMerchantNPC рядом с входом в каждую крепость.

Другие обновления.
Charm of Courage
- Длительность эффекта CharmofCourage уменьшена с 2 часов до 20 минут.
- Эффект CharmofCourageпродолжается после смерти персонажа.
- Эффект CharmofCourage применим во время осад.
- Эффект CharmofCourage применим только при зарегистрированной осаде. Например, если зарегистрирована война на осаде за Замок Глудио, чарм применяется только если персонаж погибает во время этой специфической битвы. Если игрок идёт на другую осаду и погибает, чарм не применяется, и опыт уменьшится как при обычной смерти.

Проклятое оружие
- Проклятому оружию добавлены новые умения.

Клановая броня
- Члены Академии могут купить комплект ShadowWeaponи Oath у BlacksmithPinter в Глудио.
- Раньше игроки могли купить запечатанный Appellasetу ClanMerchant. Теперь можно купить распечатанный.
- Добавлен «Improved Appella Set».

Книги, камни, свитки (зачаровать оружие/броню)
- Теперь эти предметы складируются вместе.

Система продажи редких предметов
- Введена новая система продажи редких предметов. При помощи этой системы, редкие предметы могут выставляться на аукцион у AuctioneerNPC.

Умения
Новые умения
Добавлены разнообразные новые умения.

Существующие умения
- Изменена длительность воздействия дебаффов.
- Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены.
- Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion.
- Откат умения Erase Skill увеличен.
- Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery.
- Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен.
- Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает.
- Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно.
- FocusSonic/Force может накапливать силу до 8.
- Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker).
- Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker).
- Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается.
- PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки.
- Hate Power для Vengeance значительно увеличен.
- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk.
- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight.
- Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror.
- Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность.
- Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката.
- Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается.
- Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено.
- Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР.
- Уменьшено время отката для Lion Heart.
- Умение применяется к клану, а не к альянсу.
- Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены.
- Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom.
- Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а.
- Эффект Holy Weapon применим к магии.
- Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP.
- Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество - от второй, то от третьей забирается совсем мало.
- Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров.
- Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.

Осады
Изменения в правилах осад
- Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе.
- Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги.
- Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы.
- Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта.
- Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).

NPC – защитники замка
- Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка.
- Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.

Крепости и осады крепостей
- На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.

О крепостях
- Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
- В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).
- В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории.

Правила крепостей
- Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана.
- Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
- Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.
- Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
- Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.
- Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
- Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M).

Осада крепости
- Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
- Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.
- Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Правила осады
- Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.
- Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.
- После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные.
- Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов.
- Атаковать дружественных игроков нельзя.

Регистрация на осаду
- Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан.
- На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC.
- Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
- По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
- Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant.
- Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Начало осады
- После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.
- На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters).
- Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.
- Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.

Процесс осады
- Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
- Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
- Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room.
- Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
- Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
- Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
- Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
- Флаг подбирается игроком автоматически.
- Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
- После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
- В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
- Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
- Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Control Room (Комната управления)
- Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.
- После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
- Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
- Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
- Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith.
- Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
- Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
- Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
- После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

Возможности крепости
- Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
- У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points.
- Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.
- Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain.
- Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Политическая активность
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
- В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
- Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
- Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
- Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress)
- Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State).
- Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC

Независимое положение (Independent State)
- Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
- Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC .
- Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
- Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
- Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
- Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison.

Награды
- Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации.
- Потеря крепости не приводит к потере очков репутации.
- После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath.
- Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
- Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана.

Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residential skills.
- Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
- Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию.
- Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
- В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
- В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа.
- Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
- Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно.
- При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC.
- На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает.
- Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
- Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
- Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Замки
В замках появились нововведения.

Производство
У Court Magician NPC можно купить аксессуары для волос, браслеты, рубашки и талисманы.
- Аксессуары для волос отличаются у разных рас.
- Браслеты делятся на Iron Bracelet (железный браслет), Bronze Bracelet (бронзовый браслет), Steel Bracelet (стальной браслет).
- Рубашки различаются по грейдам от С до А.
- Талисманы – это Black Talisman и ещё 51 другой.

Дополнительные свойства
В замках добавлены дополнительные свойства Кланхоллов:
- Восстановление НР/МР.
- Восстановление опыта.
- Телепорт в охотничьи территории.
- Дополнительная магия.
- Добавлена дополнительная возможность контролировать статус крепости на этой территории.
- Можно определить общий статус крепости и её положение в данный момент.

Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residentialskills.
- Residential skills доступнывзамке. Они отображаются в окне ClanSkill.
- Если клан теряет крепость, residentialskills автоматически удаляются.

Манор
По причине включения в территории Адена Kamael’sIsleofSouls, в манор Адена внесены следующие изменения.

Семена
- В маноре Адена добавлены низкоуровневые семена для использования на Isle of Souls.
- Новые семена – это 5 обычных и 5 модифицированных типов.

Кланхоллы
Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения.

Кланы
Уровень клана
Уровень клана может доходить до 9 или 10.
- Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths.
- Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges.
- BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком.
- В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights)

Residential Skill
- Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills.
- Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.

Sub-Unit Skill
- Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.
- Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом.
- Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.

Residential Instance Zones
Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.

Типы подземелий
- Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком.
- Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью.

Вход и выход
- Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC.
- Monster Prison. Можно войти через Warden NPC.
- В оба подземелья нельзя войти во время осады.
- Только одна группа может находиться в каждом подземелье.
- Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа.
- Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости.
- Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала.
- Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу.
- Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.
- После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья.
- Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут.
- Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса

Pet/Servitor
В целях более удобного управления, улучшена система петов. Добавлены новые превращаемые петы.

Чёрный волк (Black Wolf)
- Поговорив с PetManager, игрок может превратить волка с уровнем 55+ в чёрного волка.
- Для превращения пет должен быть призван.
- Превращённый чёрный волк меняет внешность и умения в соответствии с уровнем (уровни 60->65->70).
- Чёрный волк – боевой пет, который может помогать хозяину в сражении.

Выращивание петов
- Вес пета и еды для него уменьшен до 10.
- Ранее опыт пета зависел от степени его участия в сражении. Теперь они получают определённый процент от опыта своего хозяина.
- Процент опыта, забираемый петом, зависит от типа пета.
- Если уровень хозяина превышает уровень пета на шесть, к опыту, получаемому петом добавляется штраф. В таком случае хозяин будет получать меньше опыта.
- Если уровень пета превышает уровень хозяина на одиннадцать, то набор опыта петом возрастает, а у хозяина отбирается больше опыта.

Servitor Skill Enchant
- УровеньS ervitor может достигать 85 через skill enchant.
- При каждом skill enchant статы Servitor меняются, а Elemental defense увеличивается.

Доля опыта Servitor
Значительно уменьшено количество опыта, забираемое Servitor. Некоторые Servitor теперь совсем не отбирают опыт.
- Feline Queen, Unicorn Seraphim, Nightshade на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Kai the Cat, Merrow the Unicorn, Soulless на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Feline King, Magnus the Unicorn, Spectral Lord не забирают опыт.
- Kat the Cat, Boxer the Unicorn, Shadow на уровнях 78+ забирают 18% опыта.

Система кубиков
- Кубик активируется, если его хозяин в combatmode.
- Life Cubic действует на петов и Servitor членов группы.
- Hate, используемое рыцарскими классами, теперь действует на кубики.

Другие изменения
- P/MDef у Nightshade увеличены на 30%.
- Тип Magnus the Unicorn изменён с animal на spirit.

Интерфейс пользователя
Дизайн и шрифты интерфейса пользователя изменены.

Окно Party Information
- Место члена группы в окне можно менять.
- Удерживая Alt, можно перетаскивать Status Window.
- Информация о Pet/Servitor, включая HP/MP/Buff/Debuff отображается в Party Member Window.

Улучшенный радар
- Радар показывает информацию о местности.
- В радар включены такие функции, как сокрытие положения игрока, фиксированное положение радара, положение членов группы, монстров.

Item Information Link
- Вы можете поделиться информацией о своих предметах с другими игроками.
- Информация автоматически линкуется кликом на предмете с зажатой клавишей Shift.

Окно умений
- Информация об активных умениях теперь отображается, как Normal, Buff, Debuff и Toggleв окне умений.

Макрос
- Может быто создано до 48 макросов.

Game Option
- В Option Menu можно менять клавиши быстрого вызова.
- В Option Menu добавлена функция Improved Shader.

Инвентарь
- Положение предметов в инвентаре запоминается.
- В правом верхнем углу инвентаря добавлена кнопка Inventory Auto Sort для автоматической сортировки предметов.

Другие изменения
- Если Dwarf или Artisan пытается удалить предметы, которые можно кристаллизовать, они кристаллизуются автоматически.
- В Character Status Window добавлена информация Attribute.
- Улучшена информация Various Game Option.
- Такие кнопки, как 1, –, 0, -, ., = включены в клавиши быстрого вызова для Enter Chat.
- Улучшены другие интерфейсы.

Олимпиада
- Уменьшен размер стадиона для Олимпиады.
- Когда персонаж попадает на стадион для Олимпиады, он/она может выбрать себе 5 баффов у OlympiadManager. Баффы не предоставляются автоматически.
- Игра начинается на закрытой территории. Двери открываются за 10 секунд до начала игры.
- Показатели героев Олимпиад можно посмотреть на Monument of Heroes.

Телепорты
- Kamael Village добавлена во все подходящие списки телепортов.
- Улучшена общая информация об игре.

Другие изменения
- «Old Box» можно поймать во время рыбалки в HotSprings.
- Проклятие Preacher of Doom и благословение Orator of Revelation применяется к Servitor.
- Стрелы Б-грейд и выше можно менять на арбалетные у Black Marketeer of Mammon.

0


Вы здесь » Logrus Team » Обсуждение игры/Квесты » Interlude


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно