Logrus Team

Объявление

Информацыя про Lineage II взята с порталов MMOZONE and ALLCHEATS с соблюдением всех копирайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Logrus Team » Обсуждение игры/Квесты » Создание сильного клана


Создание сильного клана

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сам я уже давно не играю в Lineage, ну кто знает, может летом опять вольюсь, но пока лучше солью Вам некоторые секреты в кланово – мировой политики.
Конечно же, нам было проще при создание клана, т.к. весь костяк игроков живёт в моём подъезде (доме), и мы заранее планировали что – как.
Ну что же не буду долго разводить дискуссии, а, пожалуй, начну.

Название клана:
Многие считают что – это не важно, но могу сказать, что опытные игроки (которые нам нужны), обычно при выборе клана уделяют особое внимание на название клана.
Конечно же, что название: nYncu, kakauuka, и т.п. нам не подойдут.
Выбор должен быть звучным и красивым, пожалуй, приведу пример названия нашего клана (только не забывайте про ©): Night Hunters.

Ну, если уж совсем ничего не лезет в голову, то откройте словарик и подбирайте русские слова со смыслом и приятно звучащие и запоминающиеся на английском (прим: Gold arrow и т.п.).

Вот и название готово – поздравляю Вас, едем дальше.

Развития и набор:
Ошибка многих, это то, что они стараются сразу же после создания клана, который обычно происходит лвл на 20, набирать всех вокруг (а потом обычно наблюдать за кучей ньюбов, которые не играют).

Руководство обычно такое:
После создания клана, спокойно идите себе качаться и даже не думайте, о наборе новых рекрутов, обычно первую 9 - ку соклановцев, вы найдёте во время кача. (Вы ему помогли, он Вам, пообщались, сдружились и т.п.).

Не в коем случае не думайте поднимать уровень клана сразу же, как только создали его, потратив свои последние гроши. Зачем Вам левел клана – если у Вас ещё есть свободные места.
Если же мест нет, то просто своей 9 - кой скидываетесь и делаете, левел, один никогда не тратьте свои деньги, т.к. тратя огромные финансы на клан из своего кармана без помощи, Вы подрываете не только свою экономику, но и всего клана. Нет денег – нет шмота + сосок + хёлок = хорошего кача. А значит и развитие клана более медленное, т.к. нет SP.

Итак, черпаем самое основное (спокойно качаться, и не тратить попусту деньги на левел клана).

3 левел клана или переломный момент:
Ну, вот, наконец, то Вы доползли, до 3 левела клана, это очень важный момент, т.к. картинка, которая будет, находится над Вашими головами, будет отличительной чертой Вашего клана.
Ну, тут особых советов не будет, просто нужна симпатичная картинка, – которая будет бросаться в глаза.

Но это не ещё не всё 3 левел клана, важен тем, что Вам уже надо примерно знать: кто Вам нужен в клане, т.к. с картинкой к Вам в клан уже будут напрашиваться и вот там Вы уже должны проводить естественный отбор, а не брать, кого попало.
Помнить: нужны бафферы, хилеры, орков не забывайте, суммонеров.
Ну, собственно, сами решите, кто Вам нужен, тактику, я не в этой статье буду описывать.

Известность:
Ну что же пора заявить о себе и начинать, пожалуй, следует с форума.
У каждого сервера есть свой форум, кто – то даже предоставляет отдельные закрытые топики для каждого клана, но пользоваться я ими не советую, так для галочки можно создать, но важные моменты там не решать.
Итак, для начала создадим сайт клана, выбираем бесплатный хост, и создаём (можно воспользоваться уже готовыми шаблонами, которых в интернете полно) или же установить движок, настроив его под себя (правда, если только хостинг поддерживает его).
Ну, я думаю, что по поводу разделов особо не стоит напрягаться, хотя вот в принципе основные (новости (она же главная), устав клана, состав клана, история клана, форум, остальные по желанию, какие придумаете).
После того, как сайт готов, надо незамедлительно показать это на форуме, создав тему, или же (это есть на некоторых серваках), написать админам, которые разместят на главной ссылку на Ваш клановый сайт (но на форуме, я думаю все равно надо отписаться).

Внешний вид:
Ну что же – опять же форум, там подписи (название клана (можете даже сделать баннер, чтобы выделяться, а дальше по желанию, класс игрока, профа, левел и т.п.).

Решение вопросов:
Назначьте людей, роли должны быть такие, тоже для форума:
1.Флудер (собственно часто тусуется на форуме, отписывается почти в каждой теме, очень общительны, НО подпись то маячит на глазах  )
2.Балаганщик (тот, кто начинает подымать вопросы, и расшатывать ситуацию на форуме, делая из мухи слона, пример: не работал крит на дегере (перешло в проблему всех дегерщиков и их скиллов). Зачем? Он показывает, что его интересуют проблемы сервера, а так же всех классов.
3.Зевака (2-3 штуки), нужны редко, но иногда чтобы подтвердить, поддакнуть или поддержать.
4.Лидер (сообественно Вы), итак самое основное, Вы не должны быть не в одной это группе, Вы – Бог (говорите редко, но метко, после Вашего слова, всегда темы должны решаться). Админы проявят к Вам, уважение, и вскоре будут воспринимать Ваши слова с уважением.

Нужен ли устав:
Частый вопрос, мне кажется, что нужен, пускай даже не для соблюдения, а для показа имиджа клана, только пытайтесь его создавать грамотно, и чтобы он выглядел: в официально – деловом стиле.

Известность и набор в игровом Мире:
Ну, вот и добрались до самых интересных мест.
Прошу простить, но все методы вербовки, открывать я не буду, просто сам я не играю, но мои товарищи продолжают играть и используют эти методы.
Поэтому расскажу о самых известных:

Самый безопасный:
1)Вам нужен персонаж в РОДЕ, который будет 30 – 35 левела, полностью голый, ну в ТОП НГ (максимум) и с таким же оружием (класс выбирайте на выбор).
Вы смотрите обстановку в РОДЕ, и когда там появляется огромное скопление ньюбов, подгоняете клан к роду, и проверенный человек (свой человек), заходит ПК и начинает крошить всех подряд, не спешите, дайте ему достать там всех, чтобы после того как Вы избавите их от него, они были на седьмом небе от счастья.
Меняем приписку у себя над головой «Ha6op B KJ\aH».
Итак, он уже всех достал и пере убивал, тут выбегаете Вы вместе с кланом, убиваете его один разок, после чего он может выходить из игры.
Шмот который упал с него, раздайте ньюбам вокруг.

Уверяю Вас, что 1\3 или 2\3, после такого напишут Вам с просьбой вступить, ну Вам просто остаётся выбирать.

Тоже самое можно устроить массово, допустим, будет 5 ПК и с Вашей стороны человек 10. Чем более красочнее получится, тем лучше. Ну и от рейтов конечно тоже зависит.
А да, ещё после всех заварушек, одевать ПК обратно в НГ. =)

2) Менее безопасный:
Ну, или, проще говоря, зуб за зуб, сколько у нас было, кланов и много серверов, мы прошли, но часто встречал такое, что даже очень сильные кланы, не заступались за своих соклановцев, но у нас всегда было так, что тронешь одного вскоре придёт весь клан и никто не боялся потерять проценты, даже если противник сильнее.
Вскоре Нас уже просто боялись трогать, по той причине, что просто достанем.
Тоже самое на паровозах, там обычно всегда были ожесточенные драки, которые уже начинались в ЕГ.
Ну, или же из той же оперы, место действия РОД или ЕГ – перс с картинкой вашего клана, и левый перс, но Ваш, подставное ПВП, убийство, мешает качаться, приходите Вы и разбор ситуации. Желательно разборки проводить в !Крике .

3) Самый опасный:
Обычный Вар и каждодневные битвы, около городов, как говориться подстроить это довольно сложно особенно на маленьких рейтах, поэтому то и самый опасный (хотя по мне самый прикольный). Такие бои закаляют игроков, и они сами вступают в кланы с удовольствием.

Ну, а так же самые простые фишки: участие в турнирах, походы на рейд боссов, в ЛОА и т.п. (конечно же, всем кланом).

Не забывайте главное зуб за зуб, и даже не потому что, все должны видеть, как Вы заступаетесь друг за друга, а по той причине, что Вы КЛАН и Вам не должно быть влом прилететь с другого конца карты, чтобы разобраться с обидчиками Вашего соклановца.

Экономика:

Нужны ли налоги? Вначале мы их использовали, но со временем отошли от этого, т.к. это бессмысленно, всё время бегать и собирать деньги, напоминать об этом.
У нас всегда было так, что если мы собираем кому-то шмот, то просто сообщаем всем собираемся и начинаем скидываться, это удобней и проще.
А вот если бы Вы собирали налоги, и Вам бы не хватило денег, то соклановцы могли бы с уверенностью сказать, что налоги мы соблюдаем, и лишнее платить не будем.
Но опять же, это всё на Ваше усмотрение.

Как одевать и кого?
Бойцы: мы всегда одевали по левелу, т.к. чем быстрее человек оденется, тем быстрее у него начнут появляться лишние финансы. Ну, что-то на подобие «сетевого маркетинга», ты его, он другого.
Бафферы: если они качаются соло (чего не должно быть), то, конечно же, надо помочь одеться, т.к. им тяжело качаться, но лучше его хватать в пати и качать, тогда придётся потратиться только на робу (MP), которая в принципе им необходима, ну а потом со временем одевать. И не надо тратить огромные средства, на покупку оружия для бафферов, оно в пати им практически не нужно.

Клан – холл:
покупать не надо, лучше захватить, кто не знает из Диона – полёт в Партизан, там каждую неделю или 2, появляется моб, которого после того как Вы убьете, и клан лидер поговорит с определённым NPC, открываются двери и Вы получаете полноценный клан – холл на халяву.

Ну и потихоньку, начинайте готовиться к альянсу.

Надеюсь, это руководство поможет положить начало к созданию сильного клана. Который даже если будет не силён физически, то морально он будет давить любого противника.
И запомните лучше героически умереть, чем трусливо убежать.

© BlackPR

0

2

Развитие клана - это неизбежная необходимость. Постепенно увеличивая уровень клана, Вы сможете набрать в свои ряды больше людей, обзавестись собственной эмблемой, получите возможность объявлять войну другим кланам, участвовать в осадах и заключать военные союзы.

Для удобства изложения, все данные об уровнях клана (требования и возможности) сведены в таблицу.

Сначала решите, нужно ли Вам повышать уровень клана прямо сейчас, или лучше потратить средства и SP на более насущные проблемы клана.

Чтобы повысить уровень клана, необходимо:
Накопить необходимые средства и SP и выполнить другие условия.
Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.
Выбрать опцию CLAN, затем - опцию UPGRADE CLAN.
Выбрать уровень клана, до которого происходит повышение.

Члены клана не могут передавать свои SP лидеру клана, накопить необходимое количество он должен самостоятельно!

Нельзя повышать уровень клана через один. Если Вы хотите повысить уровень клана сразу на 2, то нужно 2 раза повысить уровень клана.

Если лидер клана соответствует всем условиям - достаточно SP, в инвентаре находятся требуемая сумма и вещи, то будет выдано сообщение Clan have rised it's level и повышен уровень клана.

Для повышения клана до 3го уровня небходима специальная вещь - Proof of Blood. Ее можно добыть, охотясь в Dragon Valley на Bloody Queen. Хотя это и не обязательно - вещь можно просто купить с рук, если кто-то будет ее продавать - однако, самостоятельная добыча этой вещи с участием членов клана дополнительно укрепит командный дух.

Для повышения клана до 4го и 5го уровня небходимо выполнить специальные задания, в которых потребуется участие всех членов клана. Вам действительно придется доказать, что у Вашего клана серьезные намерения, и Вы не собираетесь отступать от намеченной цели.

КЛАНОВОЕ ХРАНИЛИЩЕ
Хранилище клана - это дополнительный склад, имеющий гораздо больший объем, чем склад обычного игрока. Его основная задача - хранить ресурсы для нужд клана. Хранилище клана становится доступным клану 1го уровня, и не требует вложения денег, так как Вы уже заплатили немалую сумму за повышение уровня клана.

Положить любую вещь в хранилище можно у любого NPC Warehouse Keeper. Правила и стоимость внесения в клановое хранилище такие же, как и для обычного склада игрока - 30а. Положить вещи в клановое хранилище может любой член клана.

В целях безопасности содержимого, извлекать вещи из кланового хранилища может только лидер клана, так что можно не опасаться того, что недобросовестный игрок смоется со всем содержимым хранилища. Однако, лидер клана может разрешить членам клана просматривать содержимое хранилища. Вы всегда сможете быть в курсе, и найти нужную Вам вещь, если ее положили в хранилище. Обещают, что в будущем можно будет давать игрокам доступ к клановому хранилищу.

ЭМБЛЕМА КЛАНА
Наличие эмблемы придает клану статус официоза. А красивая эмблема вызывает зависть и уважение у окружающих. Некоторые игроки могут соблазниться на это, но не стоит принимать всех подряд.

Для того, чтобы заполучить эмблему необходимо развить клан до 3го уровня. Также вам понадобится хороший дизайнер или можете найти подходящую картинку в интернете.

Картинка эмблемы должна быть сохранена в формате BMP на любом диске компьютера (желательно в корневом каталоге), например - C:sign.bmp. Размер эмблемы - 12х16 пикселей.

Откройте окно ACTIONS, выберите закладку CLAN, нажмите кнопку EMBLEM. В окне введите путь к файлу и нажмите OK. Если вы указали правильный путь и картинка соответствует размерам и формату, то, вуаля, эмблема клана будет красоваться у всех членов клана.

ТИТУЛЫ
Осталось дело за малым - раздать всем членам клана титулы. Сделайте целью нужного игрока. Откройте окно ACTIONS, выберите закладку CLAN, нажмите кнопку TITLE. В окне введите любой текст не более 16 символов и нажмите ОК. Чтобы сменить титул самому себе, сделайте себя целью и проделайте те же самые дествия.

И помните, что сменить титул можно, только если Вы находитесь в непосредственной близости от члена клана. Также, лидер клана может дать право менять титулы другим членам клана. Но не стоит разрешать это всем подряд, выберите пару разумных и надежных игроков.

ОБИТЕЛЬ КЛАНА
Любой клан 2го уровня и выше может приобрести в свое распоряжение Обитель клана. Приобрести Обитель можно, посетив NPC Auctioner в любом городе, и посмотрев, какие Обители выставлены на продажу. Если таковые имеются, то лидер клана может сделать ставку.

В аукционе могут принимать участие и другие кланы. Обитель достанется клану, предолжившему наибольшую цену, если он в состоянии заплатить эту цену. Для того, чтобы сделать ставку на аукционе, лидер клана должен оставить на депозите требуемую сумму. В случае, если Ваш клан проиграет аукцион, деньги можно будет забрать.

Обитель - это дорогостоящее сооружение, на его поддержку необходимо тратить много денег. За ее содержание нужно платить еженедельную плату, размер которой зависит от класса. Чтобы внести плату за Обитель, необходимо посетить NPC Auctioner и, выбрав в опциях Deposit, положить необходимую плату. Если до конца недели плата не будет внесена, то клан лишится Обители - она будет выставлена на аукцион.

Попасть в Обитель клана можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Обитель (Scroll of Escape: Clan Hall) - Вы попадете в Обитель, где бы Вы не использовали этот свиток.

Обитель - это убежище для членов клана, место, недоступное никому, кроме них. Если в Обители установлены специальные апгрейды, то в зависимости от них, в Обители может быть в несколько раз увеличена скорость восстановления жизни и маны, можно получать высокоуровневые баффы бесплатно. Так же из Обители можно телепортироваться в определенные места бесплатно.

Существуют также элитные Обители, которые практически приравнены к замками. Но такие Обители невозможно купить на аукционе. Заполучить элитные Обители можно при победе в одном из соревнований, происходящих каждые 2 недели. Тем самым, победив в таком соревновании, Вы получите Обитель в свое распоряжение на 2 недели.

Клан, которому в данный момент принадлежит элитная Обитель, не может принять участие в соревновании. Если в следующем соревновании другой клан побеждает, то элитная Обитель переходит к новому владельцу. Если на соревновании не победил никто, то элитная Обитель остается у прежнего владельца.

ЗАМОК КЛАНА
Любой клан 4го уровня и выше может участвовать в осадах замков, и попытаться стать их владельцем. Подробнее об осадах смотрите в разделе Деятельность клана.

Клан не может владеть более, чем одним замком, однако, клан может принимать участие в осадах других замков за любую из сторон.

Замок достается клану после победы в осаде замка за нападающую строну сроком на 2 недели, после чего может защитить замок от нападющих, тем самым получив еще 2 недели владения замком в свое распоряжение.

Попасть в Замок можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Замок (Scroll of Escape: Castle) - Вы попадете в Замок, где бы Вы не использовали этот свиток.

Замок дает те же преимущества, что и Обитель, но это лишь малая капля в той системе бонусов, которые получает клан, владеющий замком.

Клан, владеющий замком может устанавливать налог в пределах 0-15% на торговые сделки игроков с NPC в магазинах города, принадлежащего замку. Этот налог также распространяется на специальные магазины, кузницы и салоны тату. Если клан владеет замком Адена - самым главным замком континента, то он также получает дополнительный налог со всех остальных замков.

Все взимаемые налоги будут поступать в казну замка, из которой лидер клана может извлекать огрниченную сумму денег не более 1 раза в день. Класть в казну можно любые суммы без ограничений по количеству раз.

Замок может производить собственные вещи и выставлять их на продажу или использовать для собственных целей. Более подробная информация выходит за рамки данного раздела, поэтому системе производства и сбора урожая будет посвящена отдельная статья.

При всем при том, что замок способен приносить колоссальные доходы, содержать замок - нелегкая задача. Платить надо за все - за ремонт ворот и стен, платить зарплату наемникам и страже замка, за модернизацию замка.

Можно усиливать защиту ворот и мощь стен, увеличивая шансы клана удержать замок на следующей осаде. Можно ставить дополнительные ловушки внутри замка - лишь бы быть уверенным, что враг не пройдет! Помимо содержания собственной охраны замка, можно нанять дополнительных наемников - численность наемников ограничена только богатством замка.

Наемники бывают 2 типов - стационарные и мобильные. Стационарные будут охранять то место, куда Вы их поставите, мобильные же во время осады будут перемещаться по всему замку в поисках врагов. Существует 5 видов наемников - лучники, пикенеры, мечники, маги и лекари. Также наемники разделены на классы - от Рекрутов до Элитных. Есть и более сильные наемники - они стоят очень дорого, и чтобы их нанять, нужно выиграть Seal of Strife в Борьбе за Семь Печатей.

Однако не стоит усердствовать в защите замка - все Ваши вложения исчезнут после очередной осады, и к следующей Вам придется вкладывать деньги в оборону по новой. Трезво оцените силы Ваших противников и свои собственные возможности - может статься, что усиление защиты вообще не понадобится.

© keen

0


Вы здесь » Logrus Team » Обсуждение игры/Квесты » Создание сильного клана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно